Укрощение @Интернет@




Маленькие секреты издательсткой - часть 2


Почему же покупаются такие книги? Вероятно, по инерции, да и лучшего все равно ничего нет. А если попробовать самим написать что-нибудь на эту тему? Утолить свой и чужой информационный голод?

И такая ситуация не только с одним Word-ом. Буквально про любое приложение можно сказать то же самое. Особенно в области программирования и разработки приложений. Насыщенность рынка книжной продукцией это только иллюзия. На самом деле новые издания расходятся моментально.

Итак… будем считать, я склонил вас к мысли, что издать собственную книжку вовсе не бредовая идея, и попробовать все же стоит. Но для начала лучше потренироваться на публикациях в периодических изданиях.

Это не только даст некоторые навыки, но и облегчит дальнейшее общение с издателями, которым будет по чему судить о вашем профессионализме.

Но прежде, чем засесть за написание статьи, неплохо бы сначала выбрать журнал, для публикации, и писать в принятом для него стиле. Ведь у каждого журнала свой круг читателей. Это могут быть деловые люди, инженеры, программисты, студенты, подростки. И для каждого из них нужен свой подход. Иначе, прочитав первые несколько строчек, они просто закроют журнал или просто перилистнут пару страниц.

Предположим, журнал выбран. Каковы дальнейшие действия? Находим электронный адрес главного редактора и вежливо просим его сообщить условия публикации. Вообще-то по логике вещей следовало бы обратится к ведущему одного из разделов, близкого по тематике к вашей статье, но… Из личного опыта могу вас заверить, что главный редактор обычно отвечает на порядок быстрее и подробнее.

Из условий публикации в первую очередь необходимо узнать следующие:

-- максимальный допустимый объем публикации (обычно от 10 до 30-40 килобайт

-- стоимость одного килобайта печатного текста (колеблется от 1$ до 15$, обычно 5$-8$)

Правила оформления текста могут сильно разниться от журнала к журналу, но это не настолько критичный фактор, что бы всерьез брать его во внимание. Тем более, что если в вас заинтересованы, то примут даже рукопись на газетной бумаге, - все равно приведение текста в "божеский" вид - задача верстальщика.




Содержание  Назад  Вперед