Укрощение @Интернет@




Маленькие секреты издательсткой - часть 6


Выходить за пределы оговоренной суммы редактору крайне не рекомендуется. Однако распределение денег между отдельными авторами – исключительно его забота. Ваш гонорар зависит только от интереса редактора к вашим материалам.

Таким образом, вполне может случиться, что вам заплатят вдвое или даже втрое больше "средней" суммы. Кстати, "средняя сумма" – понятие растяжимое. Если редактор сообщает, что гонорары у них от 3 до 6 долларов за килобайт, то это означает лишь то, что таковы выплаты большинству авторов. То есть, если вдруг все авторы сразу подадут чертовски хорошие статьи, то вовсе не факт, что каждый из них получит по 6$ - бюджета не хватит. Все равно от кого-то придется "отщипнуть".

Впрочем, это только одна из возможных схем. Бывает и так, что бюджет практически не лимитирован или наоборот, главному редактору приказано строго придерживаться тарифной сетки и не допускать большого разброса.

Наконец, выходит журнал с вашей статьей. Что бы была возможность похвастаться этим перед знакомым, писателям принято дарить авторские экземпляры. Обычно столько, сколько у вас хватает наглости попросить. Приблизительно от трех до пяти штук, но бывает и больше. Впрочем, зачем нам больше? Мариновать их что - ли?

И вот тут молодые авторы с нетерпением ждут отзывов в свой адрес. Увы, часто (даже почти всегда) им отвечает гробовое молчание или резкие, ругательные оскорбления в их адрес. К этому придется привыкнуть как к неизбежному злу.

И чем больше вы будете публиковаться, тем больше у читателей будет желание видеть вас таким, каким они хотят вас видеть, а не таким, какой вы на самом деле есть. И это нормально. Так устроен мир. Читатель всегда хочет "перетянуть одеяло на себя". Но пусть не будет это поводом к действию. Оставайтесь самим собой. У каждого автора есть своя читательская аудитория, – а всем угодить просто невозможно. А идти на поводу отдельно взятых читателей – дурная привычка, которая до добра еще никого не доводила.

Кстати, наивно думать, что даже интенсивные публикации могут существенно помочь в поисках хорошей работы. Вероятность этого достаточно низка, хотя спустя какое-то время, если ваше имя будет постоянно мелькать в десятках популярных изданий, то работодатель может придти к вам сам (разумеется, если статьи будут соответствующего уровня)




Содержание  Назад  Вперед