Укрощение @Интернет@




Накрутка – как средство конкурентной борьбы


Баннер мало показать. Надо знать кому его показать! Например, реклама крановых электродвигателей, вывешенная на ботаническом сайте, будет чрезвычайно малоэффективна, хотя - с точки зрения многих баннерных компаний - вполне законна.

Причем, сам рекламодатель, купивший столько-то своих показов, зачастую не имеет ни какого представления о том: кому и где они будут показаны (и будут ли показаны вообще)! Конкуренты могут воспользоваться этим фактом для размещения его баннеров на таких страницах, где их увидит совсем другая целевая аудитория. И, хотя все показы будет засчитаны, ожидаемого результата реклама не принесет и деньги, затраченные на нее, окажутся выброшенными впустую.

Впрочем, от этого очень легко защититься. Покупая показы, необходимо всегда обязательно оговариватьоговаривайте

тематику сайтов, на которых они будут расположены. В противном случае эффективность рекламы будет неоправданно низкой даже и без вмешательства конкурентов.




Содержание  Назад  Вперед