Укрощение @Интернет@




Розница и опт


Существует два подхода к продаже рекламы: либо оплачивается каждый показ (клик) банера, либо спонсор выплачивает держателю сайта некую фиксированную сумму, зависящую от его посещаемости. Последний способ считается более предпочтительным, поскольку приблизительную посещаемость ресурса можно определить и визуально безо всяких счетчиков.

Однако такой подход крайне непрактичен и неудобен. И хуже всего – он подходит только для крупных сайтов. Владельцам же домашних страничек оптом платить никто не будет. И не потому, что их посещаемость невозможно оценить. Просто, вручную контролировать огромное количество ресурсов физически невозможно, поэтому, придется либо прибегать к автоматизированным средствам (а их легко обмануть), либо иметь дело только с несколькими тысячами держателями крупнейших web-проектов, которые заведомо не будут жульничать в силу своего авторитета.

Последнее неприемлемо в первую очередь для самих рекламодателей, стремящихся своей рекламой охватить как можно большую аудиторию и готовых ради этого идти на неизбежный риск.

В магазинах самообслуживания воровство покупателей компенсируют увеличением цен товаров. Точно так, в стоимость рекламы включен (вернее, правильнее сказать, исключен) обман злоумышленников.

Вообще же, проблема вокруг накрутки баннеров, на мой взгляд, сильно раздута. Обилие рекламы наглядно свидетельствует, что несмотря ни на какие накрутки, она окупает себя. В каком-то высшем смысле обман спонсоров приносит больше пользы, чем вреда. Чем больше обманщиков, тем ниже эффективность рекламы, а, значит, меньше и самой рекламы! Трудно найти посетителя, который бы горячо не приветствовал такое развитие событий!




Содержание  Назад  Вперед